Актеры
Агенты
Автоматизация Кастингов

Регистрация
Вход
Реклама, которая возбуждает и убивает


Что вас больше всего раздражает, буквально бесит? Многие отвечают однозначно - реклама.

Это связано с тем, что качество рекламных роликов, в большинстве случаев, оставляет желать лучшего. Бывает настолько талантливая реклама, что ее хочется пересматривать, как хорошее игровое кино. Такие ролики становятся частью коллекции фестиваля «Ночь пожирателей рекламы».

Рядовая реклама на ТВ – это дешевая или, наоборот, дорогая «визуальная жвачка», которая очень быстро набивает оскомину. Рекламные бюджеты крупных компаний астрономические. Вместе с маркетологами над созданием имиджа товара, который вы должны захотеть купить, работают психоаналитики. Они ищут разные способы влияния на наше подсознание с одной лишь целью - продать.

Хорошо работает стимуляция сексуальности. Популярность подобного метода побуждает рекламщиков эротизировать продукты потребления. Некоторые атакуют прямо в лоб, другие используют завуалированные формы - делают акцент на романтике, химии между актерами. Последнее типично для рекламы парфюмов. «Объяснить» аромат – это вообще непростая задача, здесь все держится на образах и ассоциациях

Благодаря психоанализу, маркетологи стали обращаться к переживаниям детства. Особенно широко это используется в продаже продуктов питания, сигарет и жвачки. Именно полость рта является основной зоной наслаждения в детском возрасте. Мамина грудь, соска, палец, леденец. Все это успокаивало нас в детстве, правда? Что же делают взрослые, когда нервничают? Верно, они курят.

Рекламировать то, что вредно – не просто аморально, это еще и очень трудная задача. Поэтому реклама алкоголя и табака – это всегда продажа имиджа: крутого парня, роскошной девушки, завсегдатая модных вечеринок, клубных тусовок. В общем «успешный успех».

Вспомните старую рекламу сигарет «Marlboro». Она вышла впервые в 1955 году. Изначально в качестве главного мужского образа использовали разных персонажей: спортсмена, оружейного мастера, капитана. Но суровый ковбой, верхом на жеребце, завоевал наибольший коммерческий успех. Особенно это забавно в контексте известной фразы «капля никотина убивает лошадь». Кстати, трое актеров, снявшихся в роли ковбоя Мальборо, позднее умерли от рака легких. А бренд заработал прозвище «Убийца ковбоев» (Cowboy Killer).

Больше статей...

КастингКрафт это сообщество профессионалов кастингов, объединяющее актеров, агентов, кастинг директоров и профессиональных участников рынка.

Софт КастингКрафт – незаменимое программное обеспечение для любого кастинг агентства. Регистрация актеров, онлайн очередь, база актеров, автоматически обновляемые профили, прослушивания, списки, самостоятельная съемка, отчеты, экспорт в 9 форматах и многое другое!
Copyright © 2016-2021 ООО "КастингКрафт".
Тех. поддержка: info@castingcraft.ru