Актеры
Агенты
Автоматизация Кастингов

Регистрация
Вход
Как Сидни Люмет работал с актерами


Великий американский режиссер Сидни Люмет, в своей книге «Как делается кино», подробно раскрывает всю кухню киноиндустрии.

Особое внимание он уделяет работе с актерами и репетициям. Он пишет, что первые читки – это возможность актеров изучить режиссера и понять себя в новой роли. «Коль скоро они полностью раскрываются перед камерой, я полностью раскрываюсь перед ними. Они должны мне беспрекословно доверять, знать, что я чувствую их, каждое их движение. Такое взаимное доверие – важнейший элемент конструкции картины».

В качестве примера он приводит Марлона Брандо. «С этим актером я работал над фильмом «Из породы беглецов». Он личность подозрительная. Брандо подвергал каждого режиссера неизбежной проверке. Он делал два абсолютно одинаковых дубля. Только в первом он выкладывался до конца, а второй гнал на чистой технике. А затем смотрел, какой из дублей режиссер выберет. Если второй, это был конец режиссера. Марлон либо работал поверхностно над ролью, либо превращал жизнь постановщика в настоящий ад, либо совмещал первое со вторым. Вообще-то никто не имеет права экспериментировать над людьми подобным образом, но понять его можно. Он не хотел выворачиваться наизнанку перед человеком, не способным это оценить».

В процессе общения с актерами, режиссер многое узнает о них. Все эти знания он потом использует на площадке. Далеко не все пользуются системой Станиславского. Есть актеры, которые изобретают свой собственный авторский подход к пониманию роли. К примеру, Ралф Ричардсон использовал музыкальную систему. Во время съемок фильма «Долгий день уходит в ночь» он общался с Люметом исключительно музыкальными терминами: «Здесь виолончель звучит громче флейты», «Да, прибавь немного стаккато, Ралф». Перед выходом на сцену, артисты обычно делают артикуляционную разминку, чтобы разогреться, а Ричардсон – играл на скрипке.

А еще есть актеры, которые могут играть только в заданном ритме. «Сидни, покажи мне ритм этой сцены». Ответ должен звучать так: «Дам-ди-дам-ди-дам-ди-дам». Другого артиста такое сравнение привело бы в бешенство. «Умение разбираться в собственных чувствах помогает передавать и имитировать подлинные эмоции. Какими бы неуверенными в себе людьми ни были звезды, с которыми я работал, в себе они разбирались отлично. Вам кажется, что часы, проводимые у зеркала, простое тщеславие. А я считаю, что самопознание – решающий элемент в постижении актером характера его персонажа».

Больше статей...

КастингКрафт это сообщество профессионалов кастингов, объединяющее актеров, агентов, кастинг директоров и профессиональных участников рынка.

Софт КастингКрафт – незаменимое программное обеспечение для любого кастинг агентства. Регистрация актеров, онлайн очередь, база актеров, автоматически обновляемые профили, прослушивания, списки, самостоятельная съемка, отчеты, экспорт в 9 форматах и многое другое!
Copyright © 2016-2021 ООО "КастингКрафт".
Тех. поддержка: info@castingcraft.ru