Поэтому существует столько примет связанных со сценой.
Юрий Альшиц в своей книге «Тренинг Forever» пишет: «Пересеките пространство студии или сцены в различных направлениях и попытайтесь определить, где вы себя чувствуете уютно, комфортно, а где нет. Ощутите самые густые энергетические участки — они являются наиболее активными точками на сцене и как бы помогают играть. Это исследование, этот поиск фокусов энергетических потоков нужно делать не спеша и не один раз. Потратьте на это время. Почувствуйте помещение, где вам придется многое ощутить, передумать и сделать. Важно найти в нем «свое место».
Каждый предмет на сцене – живой, в этом пространстве нет ничего случайного. Задача актера – найти с ним контакт. Старые сцены имеют наработанную энергетику, они как намоленный храм. Новые – пустые, их надо наполнить, раскачать. Для этого отлично подойдет музыка. Включите в пустой студии или в театре концерт Шумана или рок-н-ролл, а потом вернитесь через час и «послушайте» сцену. Она уже не покажется вам скучной, с ней захочется поговорить по душам.